ПРАВИЛА КВ. НЕ ЗНАНИЕ ПРАВИЛ, НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
1.1. Игры проходят по схеме 5 на 5 . 4x4 . 3x3 . 2x2 и дуель !
1.2. Команды должны являться на игру ровно в назначенное время. В случае возникновения технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут.
1.3. В матче участвуют по 5 игроков от каждой команды из числа зарегистрированных и имеющих подтвержденные STEAM_ID на лиге.
1.4. Игроки, записанные в "дополнительной информации" клана или не присоединенные капитаном команды, являются «наёмами», т.е игроками, которым запрещено играть/находиться на "cw". Присоединение игрока к команде возможно только по прохождению 5-ти часов, после заявки. Досрочное присоединение игроков НЕВОЗМОЖНО! Данные просьбы будут игнорироваться.
1.5. При неявке на игру двух и более игроков, команде, игроки которой отсутствуют, засчитывается техническое поражение со счетом 0:16 (tp).
1.6. В случае если клан по каким-либо причинам не может играть впятером, то разрешено играть вчетвером.
1.7. При неявке игроков из обеих команд, случай рассматривается администратором лиги.
1.8. Начало матча должно соответствовать указанному времени в обзоре матча.
1.9. Игроки обязаны присутствовать на сервере под STEAM_ID, под которыми были заявлены на "cw".
1.10. Матч должен проходить на карте, указанной в обзоре матча. Если в обзоре матча указана «любая карта лиги», то играется ножевой раунд. (см. п. 2)
1.11. Проверка STEAM_ID игроков должна производиться до начала игры.
Если обнаружен наем (до начала игры), то, если сервер ваш, этот игрок (игроки) должен быть кикнут с сервера. Если у команды противника менее 4х человек, она получает ТП.
Если сервер команды противника и они не согласны убрать наем - команде ТП (должен присутствовать скрин со Steam_ID (status), что бы доказать, что команда противника нарушила правила).
1.12. Игроки, которые имеют статус «покидает команду», «исключен из команды», «приостановлен» считаются наёмами.
1.13. Матч должен проходить на том сервере, который указан в обзоре матча. В случае "форс-мажорных" обстоятельств (упал сервер, нет администратора сервера и т.д.), по обоюдному согласию сторон, матч может быть перенесен на другой сервер.
1.14. Сервер должен быть проверен на наличие lose/choke/ping до подтверждения игры. Подтвердив "cw", вы полностью соглашаетесь с его сетевыми настройками.
1.15. Перед началом матча, администратор сервера обязан начать запись Source TV демо.
1.16. Матч начинается после того, как оба капитана или его заместитель напишут: "готовы", "ready", "rdy" .
1.17. Игра на карте длится 30 раундов, при сумме раундов равной 15-ти смена сторон и рестарт. Команда, первая набравшая 16 раундов в свой актив в данном матче, побеждает.
1.18. В случае равного счета (15-15) фиксируется ничья.
1.19 Администратор лиги имеет право присутствовать на кв во время проведения игр(при подозрениях на возможное нарушение правил во время кв).
1.20. Игрокам запрещено злоупотреблять частой сменой игровых ников. Максимум 2 раза за игру. Игровые Ники не должны содержать ненормативную лексику и оскорбления.
1.21. Администратору сервера запрещено изменять серверные настройки во время игры.
2. Ножевой раунд.
2.1. Ножевой раунд начинается на карте, указанной в обзоре матча, в заранее определенном месте, при этом запрещено обходить противника или препятствовать его выходу. Например, на de_dust2, вместо выхода на ДЛ, обойти противника с "зигзага" или препятствовать выходу из "коробки".
2.2. Во время ножевого раунда разрешено использовать только броню и ножи. Всё остальное оружие игроки обеих команд обязаны сбросить на точке перерождения (respawn point) в начале ножевого раунда.
2.3. При несоблюдении условий, изложенных в п. 2.1 и в п. 2.2, команде приписывается поражение в ножевом раунде.
2.4. Если в обзоре матча стоит "любая карта лиги", ножевой раунд играется на карте de_dust2. Победитель ножевого раунда первый вычеркивает карту из общего списка доступных карт.
3. Список карт.
de_contra
de_cpl_fire
de_cpl_mill
de_cpl_strike
de_dust2
de_inferno
de_nuke
de_russka
de_season
de_train
de_tuscan
4 . Приостановка матча (пауза).
4.1. Установка пауз возможна в случае возникновения у игроков команды технических проблем, в случае отключения одного из игроков по техническим причинам, в случае необходимости замены игрока(ов)
4.2. Пауза ставится только после просьбы капитана команды, не более чем на 5 минут, и только в конце/начале раунда.
4.3. Каждой команде разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч.
4.4. Использование большего количества пауз, либо умышленному злоупотреблению включения и выключения паузы, может привести к штрафу.
5. Запасные.
5.1. Запасные игроки во время игры находятся на SourceTV сервере или online.
5.2. Время остановки игры указано в п. 4.
5.3. В случае возвращения игрока или запасного на сервер, игра продолжается.
5.4. В случае невозвращения игрока или запасного на сервер, игра может быть продолжена в текущем составе (4x5), в случае согласия капитана команды, у которой произошло отключение игрока.
5.5. В случае отказа капитана команды продолжить игру - команде приписывается техническое поражение (tp) или счёт 16:ХХ с момента последнего завершенного раунда. Например, если ваша команда проигрывает (выигрывает) со счётом 5:1, то, в случае отказа продолжить игру, окончательный счет будет 5-16 (16-1).
6. Разрешено.
6.1. Использование любых внешних приложений для голосового общения.
6.2. Писать сообщения с использованием команды say_team.
6.3. Перебрасывать гранаты (разрывные, световые, дымовые) через стены и здания.
6.4. Подсаживать игроков в случае, если это не противоречит п. 7.5. данных правил.
7. Запрещено.
7.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт, а так же любых скриптов.
7.2. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы.
7.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены, взломанный радар и т.д. .
7.4. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока.
7.5. Использование багов карт/клиента/сервера.
7.6. Пользоваться Crouch багом. Пауза между приседаниями не должна быть меньше одной секунды.
7.7. Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно, разминировать бомбу через любые препятствия, когда игрок её не видит (баг дефьюз). Устанавливать бомбу в воду (de_inferno).
7.8. Писать через сообщения с использованием команды say во время игры.
7.9. Оскорблять соперника во время игры.
7.10. Обвинять игроков команды соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры).
7.11. Во время игры выходить в спектаторы.
7.12. Самовольно досрочно покидать игру.
7.13. Покупать комплект гранат более чем из 1 разрывной (HE), 2 световых (flash) ,1 дымовой (smoke).
7.14. Во время игры (cw) запрещено использовать функцию "ADMINSEEALL".
7.15. Использование net_graph 2 ("график").
8. Запись демо от первого лица (pov demo).
8.1. Игрок обязан начать запись pov demo с момента просьбы соперника. Уточнение: Соперник потребовал запись pov demo, после этого, ваши действия по пунктам:
а) Спокойно доиграть раунд.
б) Начать запись pov demo, в конце раунда (см. п. 8.5).
в) Проверить факт начала записи демки в консоле. В том случае, если в момент начала записи на сервере используется хоть одна дымовая граната - запись не начнется, пока дым не рассеется.
в) Сообщить сопернику о том, что вы начали запись демо.
8.2. Максимально можно потребовать запись pov demo трём (3) игрокам соперников.
8.3. Если на сервере НЕ работает SourceTV, то команда, чей это сервер, должна начать запись pov demo с начала игры (5 штук).
8.4. После начала записи pov demo игрок обязан прописать текст «status» в консоле.
8.5. В случае потери соединения с сервером, игрок, по возвращению на сервер, обязан продолжить запись демо вплоть до окончания матча.
8.6. Правильное требование записи pov demo по пунктам:
а) Вы должны быть живы
б) Требование должно вводиться в окно чата с указанием ника игрока. Пример "okLick, пиши пов-демо".
9. Публикация игры.
9.1 Игроки обязаны делать скриншоты со счетом до и после смены сторон и загружать их в обзор матча, чтобы подтвердить итоги "cw".
9.2. Записанное SourceTV demo, pov demo необходимо выкладывать по просьбе соперника и/или администрации лиги.
9.3. Публикация счета (загрузка скринов со счетом), спорные или уважительные ситуации должны быть оформлены в течение 3 часов после игры. Исключение: просьбы поставить счёт (см. пункт 14.9)
9.4. Игроки обязаны хранить демо-записи игр и прочие материалы в течении как минимум двух недель.
9.5. В случае возникновения каких-либо сомнений у администраторов лиги, игрок/клан по их требованию должен своевременно представить доказательства проведения игры (24 часа с момента создания темы).
10. Клиентские настройки:
• cl_cmdrate от 66 до 100
• cl_updaterate от 66 до 100
• mat_dxlevel от 80
• rate от 20000
Значения cl_cmdrate и cl_updaterate должны быть одинаковыми.
11. Настройки серверов.
11.1. Администратор сервера должен задействовать (запустить, извлечь, применить) официальный серверный конфигурационный файл apoFig League. Любые настройки сервера должны быть проверены перед началом матча. Как только матч начался, игроки вслед за тем соглашаются с настройками конфига. Примечание: разрешено использовать собственный конфигурационный файл если его настройки не отличаются от клиентских настроек официального конфига лиги Apofig. Если имеют место какие-либо изменения в настройках сервера в течение игры, админ должен быть сразу проинформирован. В случае разногласий, доказательства должны быть представлены в виде скриншотов и/или демок.
11.2. Tickrate сервера должен быть равен 100.
11.3. Рекомендуемый плагин для проведения игр - zBlock.
11.4. Во время проведения CW, администратору сервера запрещено каким-либо образом использовать права администратора не по назначению.
11.5. Сервер, на котором проводится игра, должен быть "чист" от дополнительных плагинов, ненужных для проведения игры (замедление времени и т.п.), скинов, звуков.
12. Автоматическое выделение сервера для проведения CW.
12.1. Сервер автоматически выделяется при отсутствии у обеих команд собственного сервера.
12.2. В начале матча в общий или командный чат необходимо ввести команду «acematch».
12.3. В конце матча в общий или командный чат необходимо ввести команду «stopmatch».
13. Наказания (штрафы).
13.1. При нарушении п. 1.2. в игре засчитывается ТП (16-0).
13.2. При нарушении п. 1.3 , 1.11, 1.12 засчитывается ТП (16-0).
13.3. При нарушении п. 1.15 засчитывается ТП (16-0).
13.4. При нарушении п. 1.19, 1.20 выдаётся штраф (размер штрафа определяется администратором лиги).
13.5. При нарушении п. 7.1 – 7.4 команда дисквалифицируется с лиги.
13.6. При нарушении п. 7.5, 7.6, 7.7 выдается штраф. При повторных нарушениях этого пункта (более 2 раз за игру) засчитывается ТП (16-0).
13.7. При нарушении п. 7.8, 7.9, 7.10, 7.11, 7.13, 7.14 команде выдается штраф (размер штрафа определяется администратором лиги).
13.8. При нарушении п. 7.15 засчитывается ТП (16-0).
13.9. При нарушении п. 8 команде засчитывается ТП (16-0) или выдается штраф (размер штрафа определяется администратором лиги).
13.10. При нарушении п. 9 команде выдаётся штраф или игра удаляется (размер штрафа определяется администратором лиги).
13.11. При нарушении п. 11.1, 11.3, 11.4, 11.5 выдается штраф (размер штрафа определяется администратором лиги).
13.12. При нарушении п. 11.2 команде засчитывается ТП (16-0).
13.13. При постоянных нарушениях правил, команда будет дисквалифицирована с лиги.
13.14. При частых и повторных пересозданиях команд, игрок дисквалифицируется с лиги навсегда.
13.15. Меры наказания определяются Администратором самостоятельно в зависимости от ситуации, руководствуясь здравым смыслом.
14. Спорные ситуации.
14.1. При возникновении «спорных ситуаций», капитан одной из команд вправе создать «обсуждение» данной игры.
14.2. «Спорные ситуации» должны быть оформлены в течение 3 часов после игры.
14.3. Для объяснений «спорных ситуаций» в виде доказательств должны быть представлены скриншоты, пов-демки, Source TV демки игры.
14.4. При создании тем, касающихся п.7.2 – 7.4 (читов), в обзоре данной игры должно быть прикреплено STV демо или пов-демо подозреваемого игрока.
14.5. При создании тем, касающихся п.7.2 – 7.4 (читов), в обсуждении данной игры должны быть написаны «тики» с комментариями к подозрительным моментам, в ином случае администратор вправе не рассматривать данную тему.
14.6. В теме имеет право вести обсуждения только капитаны команд и их заместители.
14.7. Капитан команды должен как можно подробнее описать сложившуюся ситуацию в одном сообщении, используя п.14.3 данных правил.
14.8. «Флуд» в обсуждениях «спорных ситуаций» строго наказывается. Администратор вправе без объяснений выдать бан игроку и штраф команде.
14.9. Перед созданием любой темы к игре сначала необходимо ознакомиться сПравилами оформления темы о спорных ситуациях.
14.10. Администрация лиги вправе игнорировать темы, созданные не по данным правилам.
15. Удаление игроков из команды:
15.1. После подачи заявки на рассмотрение удаления игрока из команды, может пройти от 3 дней до 14.
15.2. Администратор вправе без объяснения причины отказать в заявке на удаление игрока.
15.3. При создании тем/сообщений на форуме, обращений в ICQ/ЛС, мини-чат к администраторам с просьбой ускорить процесс выхода/удаления игроков из команды, вам может быть выдан штраф/бан или применены другие санкции, а так же отклонение заявки.
15.4. Отправлять повторные заявки на удаление - бессмысленно, если вам отказали один раз, то последующие попытки не будут рассматриваться.
15.5. Игрок, отправивший запрос на отсоединение из заблокированной команды, автоматически получает отказ.
15.6. При полном удалении игроков из команды, на момент подачи заявки от игроков, у команды не должно быть "спорных ситуации".
15.7. Если вы ошибочно нажали покинуть клан, то необходимо обратиться с просьбой в ЛС к администратору лиги, чтобы «отклонить заявку на удаление».
15.8. Возможен досрочный выход из клана. Подробнее (пункт 5).
15.9. Время удаление команды после подачи заявки может составить от 1-10 дней.